Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
профессиональная переподготовка
О программе
Программа по работе с детьми раннего возраста направлена на приобретение специальных знаний в области ухода за детьми, детской психологии и анатомии, этике профессиональной деятельности в условиях семейного воспитания, в том числе:
Приобретение и совершенствование у специалистов и родителей специальных знаний по раннему развитию детей. Повышение компетенций у действующих специалистов по уходу и присмотру за детьми раннего возраста. Приобретение новых знаний и навыков с целью применения различных педагогических приемов и методов воспитания для работы с детьми раннего возраста.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
дистанционно
10 500 р.
17 мар. 2025
3 месяца
240 ак. ч.
-
Преимущества обучения
1
О курсе
Дополнительная профессиональная образовательная программа – «Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)» разработана для специалистов в области присмотра и ухода за детьми раннего возраста, задачи программы разъяснить:
Анатомию и физиологию детей младенческого и раннего возраста. Педагогику семейного воспитания. Современные подходы к развитию детей младенческого и раннего возраста Современные игровые и развивающие технологии для работы с детьми младенческого и раннего возраста. Основы здоровьясбережения, безопасности жизни и санитарно-гигиенических норм в условиях семейного воспитания. Основы профессиональной этики домашнего персонала. Основы специальной педагогики.
Дополнительная информация
Нормативно-правовая база в области дошкольного образования в РФ 1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России 1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации 1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования 1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций 1.5. Профессиональный стандарт педагогической деятельности 1.6. Требования, предъявляемые к персоналу, работающему с грудными детьми 1.7. Модульное тестирование
Современная педагогика и психология детского возраста 2.1. Педагогическая наука и практика 2.2. Детская психология 2.3. Теории и системы образования детей раннего возраста. Программы раннего развития детей. 2.4. Семейная педагогика и домашнее воспитание 2.5. Основы сенсорного воспитания детей раннего дошкольного возраста 2.6. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста 2.7. Международные методики дошкольного образования 2.8. Модульное тестирование
Особенности психического и физического развития детей раннего возраста 3.1. Анатомия и физиология детей младенческого и раннего возраста 3.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода (просто называется иначе) 3.3. Физическое воспитание и развитие детей. Формирование правил здорового образа жизни. 3.4. Особенности развития современного ребенка 3.5. Проблемы поведения ребенка раннего возраста. Причины и как справляться 3.6. Модульное тестирование
Младенческий и ранний возраст 4.1. Двигательное развитие младенца и ребенка раннего возраста. 4.2. Эмоционально-личностное развитие младенца и ребенка раннего возраста. 4.3. Психическое развитие младенца и ребенка раннего возраста. 4.4. Развивающее взаимодействие с детьми младенческого и раннего возраста (игры и занятия). 4.5. Методики раннего развития для детей младенческого и раннего возраста 4.6. Модульное тестирование
Основы специальной педагогики 5.1. Клинические основы специальной педагогики. 5.2. Основные варианты нарушенного развития. 5.3. Современные методики и технологии развития детей с ОВЗ и инвалидностью. 5.4. Эффективное взаимодействие с семьей, воспитывающей ребенка с ОВЗ и инвалидностью 5.5. Причины проявления агрессии у детей и работа с такими детьми 5.6. Мировая практика по работе с детьми с ОВЗ 5.7. Модульное тестирование
Психология труда специалиста в области воспитания 6.1. Личностные и профессиональные требования к специалисту в области семейного воспитания (домашний персонал) 6.2. Эффективная коммуникация с родителями. Этикет специалиста по воспитанию ребенка в условиях семьи. 6.3. Профилактика профессионального и эмоционального выгорания 6.4. Имидж специалиста в области домашнего воспитания. 6.5. Документация специалиста по воспитанию в условиях семьи. 6.6. Специфика педагогической деятельности. Личность и деятельность педагога. Педагогические способности. 6.7. Модульное тестирование
Организация развития детей с раннего возраста 7.1. Теории и методики развития речи детей дошкольного возраста 7.2. Подготовка к обучению грамоте и чтению детей дошкольного возраста 7.3. Основные технологии развития речи детей дошкольного возраста 7.4. Развивающая игровая среда в условиях семьи 7.5. Развитие социальных навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста 7.6. Развитие в игре: от 1 до 3 лет 7.7. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условияхреализации ФГОС ДО. 7.8. Модульное тестирование
Организация безопасности 8.1. Санитарные правила, основы гигиены и пожарная безопасность работы в условиях семьи 8.2. Здоровьесберегающие технологии для каждого возраста 8.3. Навыки экстренной помощи 8.4. Гигиена и организация режима дня для детей раннего возраста 8.5. Модульное тестирование.
Результаты обучения
По окончании программы Вы будете знать: Нормативно-правовую базу семейного и общественного дошкольного воспитания. Психологию развития детей младенческого и раннего возраста. Современные игровые, развивающие, здоровьесберегающие технологии для развития детей младенческого и раннего возраста. Основы профессиональной детальности работника в условиях семейного воспитания. Основы охраны труда и гигиены в условиях семейного воспитания. Основы ухода и развития детей, имеющих ограниченные возможности здоровья. По окончании программы Вы будете уметь: Уметь ориентироваться в нормативных и локальных актах, понимать для чего нужны и как вести договорные отношения в сфере дошкольного семейного образования. Уметь организовать уход и развитие ребенка младенческого и раннего возраста в условиях домашнего воспитания. Создавать в семье условия, соответствующие санитарно-гигиеническим требованиям и нормам безопасности. Эффективно организовать свою деятельность с ребенком в условиях семьи (режим дня, планирование, документация и т.д.). Выстраивать эффективно коммуникацию с родителями.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
1 вопрос
Александра Золотавина
О программе Няня (работник по присмотру и уходу за детьми раннего возраста)
26 июня 2024
Здравствуйте, после какого класса можно учится?
Ольга Коваленко
Официальный представитель
Ответ Золотавина
04 июля 2024
Александра, добрый день! Курсы профессиональной переподготовки реализуются на базе высшего или среднего-профессионального образования. Для слушателей имеющих школьные аттестаты пройти обучение возможно с получением в конце обучения сертификатов. Дипломы с присвоением квалификации выдаются по окончанию обучения слушателям имеющим ВПО или СПО.