Top.Mail.Ru
Воронеж
План поступления
Войти

Практика эксплуатации и управления жилой недвижимостью

повышение квалификации

О программе

Экономика современного рынка жилой недвижимости, уровень арендных ставок и цен на объекты недвижимости определяют возможности и ограничения как для инвестиционной деятельности, так и для текущей эксплуатации зданий. Для игроков на этом сложном, конкурентном и динамично развивающемся рынке крайне важно быть профессионалами своего дела, умело использовать весь арсенал имеющихся у них ресурсов, четко понимать, где существуют возможности для экономии бюджета, а также куда следует направлять инвестиции, чтобы быть успешными и выделяться среди конкурентов в лучшую сторону.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
27 июня 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Правое регулирование в сфере ЖКХ
• Анализ изменений в жилищном законодательстве
• Федеральный закон от 31.12.2017 № 485-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
• Изменения в КоАП с 01.01.2018 г.
• Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 09.09.2017) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
• Особенности управления различным фондом недвижимости: многоквартирными домами, апартаментами, много-функциональными комплексами
• Модели профессионального управления жилой недвижимостью:
• Оказание услуг осуществляется штатным персоналом УК
• Оказание услуг осуществляется подрядчиками по договору с УК

Зарубежная и отечественная практика управления жилой недвижимостью
Операционный менеджмент. Принципы и методы планирования
Практикумы:

• Анализ методов планирования в ЖКХ
• Минимизация расходов УК
• Бюджетирование в управлении жилой недвижимостью
• Совместное формирование бюджета проекта

Система NetPromoter
• Основы и операционная модель системы NP
• Промоутеры и детракторы
• Фокус на клиенте. Сегментация клиентов
• «ДНК» компании
• Методы сбора достоверных данны

• Цели повышения лояльности клиентов и организация команды менеджеров
• Замыкание обратной связи

Практикумы:

• Построение «дорожной карты программы» для управляющей компании
• Значимость мнения клиентов (совместное формирование таблицы)

День 2

Введение в техническую эксплуатацию
• Понятия и определения (жизненный цикл здания, износ, надлежащее содержание, основные характеристики здания как системы)
• Функция эксплуатации в деятельности УК
• Коммерческая эксплуатация объекта
• Техническая эксплуатация и содержание объекта
• Благоустройство объекта
• Развитие объекта — реновация и девелопмент

Обзор зданий и инженерных систем (обозначение основных проблем эксплуатации различных зданий и систем)
• Обзор конструкций современных зданий
• Инженерные системы современных зданий
• Электроснабжение
• Теплоснабжение и вентиляция.
• Водоснабжение
• Водоотведение и канализация
• Слаботочные сети (пожарная сигнализация, связь, ЛВС, СКУД и видеонаблюдение, диспетчеризация)
• КИПиА
• Грузоподъемные механизмы

Обеспечение сохранности зданий (строительный контроль и технадзор) и продление ресурса инженерных систем
• Контроль за состоянием здания
• Мониторинг состояния конструктивных элементов
• Обязательные сезонные работы (чистка снега с кровель, подготовка систем теплоснабжения к зиме, замеры сопротивления изоляции и пр.)
• Архив технической документации

Основные виды деятельности службы эксплуатации
• Организация осмотров и фиксация дефектов
• Объединенная диспетчерская служба (организация диспетчерской службы, прием и оформление заявок, контроль выполнения заявок, отчет о работах и учет использования материалов)
• Ответная эксплуатация (оперативное выполнение диспетчерских заявок, создание комфортной среды для пользователей здания)
• Планово-предупредительные работы (составление графика ППР, организация производства работ, контроль выполнения, учет материалов)
• Организация дежурной службы. Действия оперативно-дежурного персонала
• Аварийное обслуживание
• Комплексные проверки пожарной безопасности (особенности ПБ для высотных зданий)
• Вывоз ТБО и утилизация ртутных ламп
• Отчетно-учетная документация службы эксплуатации

Организация службы эксплуатации
• Состав службы эксплуатации
• Оформление работников, обустройство рабочих мест, обеспечение спецодеждой, инструментом
• Оплата труда и мотивация персонала
• Обеспечение условий труда персонала, СОУТ
• Техника безопасности и оформление работ, охрана труда, экологическая и пожарная безопасность в организации
• Оформление несчастных случаев

Практикум «Определение необходимого количества персонала. Подход мотивации персонала по системе KPI»

Договор на техническое обслуживание
• Перечень обслуживаемого оборудования
• Регламент технического обслуживания
• Объемы технического обслуживания (в рамках договорных отношений)
• Лимиты расходования материалов
• Оформление дополнительных работ

Оценка стоимости ТО
• Количественная и качественная оценка оборудования объекта
• Определение объемов работ
• Определение потребности в персонале
• Организационно-штатная структура СЭ, вилки зарплат и оценка ФОТ службы
• Учет требований договора и территориальных особенностей объекта
• Определение потребностей в оборудовании, инструменте, спецодежде, услугах специальных организаций
• Оценка необходимости участия ИТ в работе СЭ объекта
• Составление бюджета СЭ и определение стоимости услуги (сумма договора, удельная стоимость ТО на кв.м площади, подход к расчету расценок на разовые работы)

Практикум «Определение тарифа на ТО объекта недвижимости»

Обратная связь с потребителем
• Служба качества предприятия
• Минимизация скрытого производства
• Определение несоответствий
• Учет записей
• Корректирующие действия
• Проверки (плановые и повторные)

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «сфера услуг», Mba Москвы по направлению «ЖКХ и управление недвижимостью», Mba Москвы по направлению «управление недвижимостью»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева