Top.Mail.Ru
Воронеж
План поступления
Войти

Транспортная логистика: эффективная организация, контроль и исполнение

повышение квалификации

О программе

В организации взаимоотношений участников транспортно-логистического процесса возникает немало проблем, оказывающих влияние на уровень затрат. Одни из главных вопросов для многих компаний — выполнять перевозку своими силами или покупать услугу логистического провайдера? Как выбрать партнера для заключения договора перевозки и как обеспечить защиту своих интересов при транспортировке грузов? Чем полезно знание широко используемых в мировой практике правил Инкотермс, транспортных коридоров и технологий мультимодальных перевозок? Как оценивать эффективность, надежность и качество и как добиваться требуемых показателей при транспортировке? Как обеспечить эффективное использование информационных технологий в логистике? И как заинтересовать водителей в результатах труда?

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
20 мая 2024
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Оптимизация функционирования транспортно-логистической системы
Системный логистический подход и выбор провайдера транспортно-логистических услуг в управляемой цепи поставок
• Потоковая логистика и проблема конфликта локальных и системных оптимумов
• Некоторые аспекты повышения уровня синхронизации деятельности участников цепи поставок на основе принипов управления по ограничениям (ТОС)
• Функции 1PL, 2PL, 3PL, 4PL и 5 PL в цепи поставок
• Методы и пути сокращения издержек в цепи поставок. Концепции полной стоимости (ТСС — Total Cost Concept)? Полной стоимости владения (ТСО — Total Cost of Ownership), функционально-стоимостного анализа и пооперационного контроля стоимости (ABC — Activity Based Costing)
• Конкурентные преимущества различных видов транспорта
• Дилемма Make or Buy. Собственный автопарк или передача транспортировки в аутсорсинг?
• Понятие Carrier. VOCC и NVOCC
• Критерии и алгоритм выбора оператора автомобильной перевозки

Практикум-кейс «Что нам нужно от логистики? И как этого добиться, не разорившись при этом»

Правовая компетентность как инструмент сокращения затрат на доставку. Правовое регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности
• Регулирование перевозочной и транспортно-экспедиционной деятельности в РФ и в международных перевозка

• Товарно-транспортная документация и требования к ее оформлению
• Осмотр, досмотр, обыск автотранспортного средства с грузом в пути
• Договорные отношения при доставке товаров автомобильным транспортом
• Ответственность за погрузку, крепление груза и сохранность груза, в том числе перевозимого под пломбой
• Форс-мажорные обстоятельства при транспортировке груза

Практикум-упражнение «Все ли мы знаем о форс-мажоре? Разбор примера из практики»

Особенности правового регулирования международных перевозок
• Транспортные конвенции
• Национальное транспортное право и его гармонизация с международным согласно условиям ВТО
• Таможенные аспекты осуществления международных перевозок
• Таможенные перевозчики, правовой статус, права и обязанности
• Система правового регулирования международных автомобильных перевозок
• Конвенция о международной перевозке грузов (конвенция CMR-КДПГ)
• Международная таможенная конвенция о дорожной перевозки грузов (TIR) и NCTS как этап ее дальнейшего развития
• Сравнение требований международных и национальных правовых документов в области международных перевозок

Практикум «Что дает использование CMR для защиты интересов перевозчика»

День 2

Современные технологии транспортного обеспечения логистики
Проектирование транспортно-технологических схем
• Международные транспортные коридоры
• Базисные условия поставок, Инкотермс в редакции 2000, 2010 гг., проект редакции 2020 года
• Мультимодальные перевозки
• Интермодальные перевозки — технологический и правовой аспект
• Сквозные коносаменты и waybills. Проблемы применения
• Коллизии национального и международного частного права при использовании сквозных товарораспорядительных и товаросопроводительных документов

Практикум «Правовые коллизии между национальным и международным частным правом на примере фирмы МТК»

Оценка эффективности транспортно-логистического процесса
• Позиционирование бизнеса как основа для определения допустимого уровня логистического обслуживания. Матрица Гуркова или матрица Портера?
• Эффективность, качество и надежность, Triple Constraint и грани проектного треугольника в транспортного логистике
• Разумного соотношение баланс затрат и уровня обслуживания

Практикум «Позиционирование бизнеса участников по критериям И. Б. Гуркова»

Информационные системы управления транспортом в цепях поставок
• TMS — обзор современных информационных систем управления транспортной логистикой предприятия
• Задачи, выполняемые TMS
• Календарное планирование деятельности предприятия и логистический функционал
• Этапы создания информационной системы управления транспортной деятельностью, основные проблемы и типичные ошибки
• Характеристика программных продуктов в области управления транспортным обеспечением логистики
• Бесшовность логистического канала. Проблемы взаимодействия складской и транспортной логистики
• Распределение логистических затрат по клиентам и товарному ассортименту
• Всемирный Совет по цепям поставок и Референтная модель управления цепью поставок SCOR

Практикум «Задачи, которые вы ставите перед своей TMS»

Оптимизация маршрутов и системы мониторинга
• Оптимизация маршрутов доставки товаров: ручные методы (карта грузопотоков, зонирование территории) и программные продукты маршрутизации
• Отслеживание движения транспортных средств и грузов (системы спутникового ГЛОНАСС / GPS мониторинга)
• Проблемы внедрения систем мониторинга
• Выбор программы оптимизации маршрутов и системы мониторинга. Преодоление сопротивления персонала

Практикум-кейс «Преодоление сопротивления персонала изменениям»

Управление изменениями в компании, вопросы интериоризации сотрудниками стратегии изменений и их мотивации
• Вопросы мотивации водителей и промперсонала.
• Интериоризация как осознанный переход от «получения» зарплаты к стремлению работать больше и лучше
• 6 слоев сопротивления изменениям и работа с каждым из ни

• Базовые показатели мотивации водителей при перевозке торговых грузов
• Структура и расчет заработной платы

Практикум «Построение социограммы работника»

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «экономика и финансы», Mba Москвы по направлению «логистика», Mba Москвы по направлению «управление и экономика»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева