О программе
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа очно или онлайн. Основная цель тренинга — получение знаний и навыков по созданию отдела продаж и увеличения его эффективности. Уникальность тренинга в комбинации следующих элементов: -теоретическая часть с приведением примеров из практики, основанная на реальном опыте; -практическая работа в ходе обучения, позволяющая отработать полученные знания; -последовательность шагов, позволяющая освоить знания от «А до Я» и выстроить целостную систему управления отделом продаж. Для кого тренинг будет полезен: всем, кто работает в сфере продаж и управляет определёнными процессами, желающим получить практические знания в менеджменте.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
Цели и этапы создания отдела продаж
Отдел продаж, цели и задачи
10 этапов построения отдела продаж
Устройство отдела продаж
Ресурсы
Технология — на какой вопрос отвечает?
Результат (цель)
Подбор и найм продавцов
Вакансия «менеджер по продажам»: написание и размещение
Основные требования (навыки) к продавцам
Проведение интервью: этапы и техники задавания вопросов на проверку компетенции
Практикумы:
Групповая работа «анализ и планирование этапов построения отдела продаж», учимся планировать этапы построения отдела продаж в правильной последовательности
Индивидуальная работа «анализ и разбор устройства отдела продаж», учимся анализировать текущее устройство отдела продаж и дополнять его необходимыми элементами
«Подбор и найм продавцов», учимся правильно писать вакансии, проводить телефонное и живое интервью с соискателем, задавать правильные вопросы и проверять компетенции кандидатов
День 2
Обучение и адаптация новых сотрудников
Вводное обучение: почему важно обучать новых сотрудников и чему учим?
Адаптация учеников: почему важно выделять данных сотрудников в отдельную категорию и зачем необходим четкий план адаптаций со сроками, знаниями и навыками?
Деятельность руководителя отдела продаж
7 управленческих функций руководителя
Какие роли выполняет руководитель
Воронка продаж
Структура воронки продаж, модель AIDA
Операционные KPI, которые отслеживаем
Анализ воронки, определяем «узкое место» и работа с «красными лампочками»
Продажи и маркетинг
Продажи или маркетинг — что первичнее?
Взаимодействие продаж и маркетинга
Практикумы:
Групповая работа «вводное обучение новых сотрудников», учимся составлять план обучения и адаптации новичков
Индивидуальная работа «управленческие функции руководителя отдела продаж», учимся анализировать и планировать операционную работу руководителя на каждый день
Групповая работа «воронка продаж», учимся выстраивать систему отчетности, определять слабые места и зоны роста продаж
День 3
Управление эффективностью отдела продаж
Структура отдела продаж
Регламенты и инструкции
Скрипты как инструмент продаж
Учебники по продуктам
Внедрение CRM
Система мотивации сотрудников
Основные принципы менеджмента
Основные трудности, с которыми сталкивается руководитель
Управление взрослыми людьми и их обучение
Тайм менеджмент: нехватка времени, не успеваю
Быстро меняющийся рынок
Стресс и выгорание менеджеров
Практикумы:
Индивидуальная работа «структура отдела продаж», учимся выбирать модель построения отдела продаж, разбивать своих сотрудников на категории и выстраивать свою работу, опираясь на категории и их пропорции
Групповая работа «система мотивации», учимся комплексно выстраивать мотивацию подразделения, чтобы достигать 100% результата.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв