О программе
Продолжительность и формат обучения: 16 академических часов очно или онлайн. За два дня тренинга вы разберете эти и множество других вопросов, сможете задать те, ответ на которые давно ищете. У тренера огромный опыт построения систем и команд в маркетинге, рекламе и PR, десятки успешно реализованных проектов в стране и за рубежом, сотни кейсов и реальных примеров, на которых и вы сможете отработать свое мастерство. Цели тренинга: -дать понимание участникам как строится система взаимоотношений со СМИ, как проводятся эффективные мероприятия, как готовиться к публичным коммуникациям; -систематизировать знания участников о коммуникациях, причинах и следствиях возникновения кризисов; -дать возможность участникам освоить пути преодоления кризисных ситуаций, и способы их предотвращения.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
Место коммуникаций в бизнесе
4 измерения имиджа компании
Имидж и стоимость компании
Система коммуникаций компании: личные, внешние и внутренние коммуникации
Барьеры в коммуникациях
Место коммуникационных целей в системе целей компании
Формулирование целей коммуникации
Практикум:
Формулирование целей коммуникации. Цель: развить навык осознанного подхода к действиям, связанным с внешними и внутренними коммуникациями
Тест на передачу информации. Цель: показать, как теряется информация на каждом этапе передачи
Инструменты PR — для достижения целей компании
PR задачи компании
Доступные PR инструменты
Работа со СМИ
Проведение пресс-конференций
Подготовка к публичному выступлению
Внешний вид выступающего
Мимика, жесты и речь — каналы передачи информации
Общение с публикой
Практикум: чувства при чтении текста. Цель: показать, что интонация и чувства влияют на восприятие текста, отработать навык понимания истинных чувств собеседника
Систематизация работы по PR
Составляющие системы коммуникаций
Выбор каналов коммуникаций
Планирование коммуникационных кампаний
Практикум:
Сравнение каналов коммуникаций по стоимости. Цель: научить сравнивать каналы коммуникаций с разным охватом и стоимостью размещения
Выбор каналов коммуникаций под цели коммуникаций. Цель: научить выбирать максимально эффективные каналы коммуникаций из всех имеющихся на рынке
День 2
Копирайтинг
Алгоритмы составления эффективных обращений
Подготовка текстов новостей, пресс-релизов, писем, ответов на обращения и запросы
Практикум:
Анализ пресс-релизов. Цель: развить навык оценки текстов пресс-релизов, поиска слабых места пресс-релиза
Составление текстов по теме. Цель: развить навык написания текстов по заданной теме, сформировать форматы ответов для дальнейшего использования в компании
Социальные сети и интернет — источники кризисов и возможностей
Работа с лидерами мнений
Форматы присутствия компании в публичном пространстве
Виды контента
Троллинг и работа с ним
Этика общения в социальных сетях
Практикум: выявление нарушения этики в постах сотрудников. Цель: развить навык определения степени нарушения этики в личном контенте сотрудников
Кризисные коммуникации
Типы кризисов
Типичные ошибки при возникновении кризисов
Модели поведения в конфликте
Алгоритм действий в кризисной ситуации
Профилактика кризисных ситуаций
Видео «Преодоление кризисной ситуации»
Практикум: ролевая игра «Кризисная ситуация в компании и ее преодоление». Цель: отработать навык принятия решений по действиям в кризисной ситуации, выбора оптимальных путей выхода из нее.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв