Top.Mail.Ru
Воронеж
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Интернет-маркетинг

бакалавриат

О программе

В России, в период пандемии, своего расцвета достигли различные маркетплейсы (торговые интрнет площадки), что научило продавать и покупать через Интернет даже тех, кто никогда этого не делал. В связи с этим высокую популярность приобретают специалисты, которые разбираются в продвижении товара и услуг через Интернет, в социальных сетях, которые могут оптимизировать сайт для поисковых систем, могут придумать и развивать бренд, знают правила поисковых систем и т.д. Это так называемые менеджеры по SMM, SEO, SEM, веб-аналитики, таргетологи, контестологи и пр. специалисты. Выпускники этого направления получают комплексные знания и способны использовать самые разные инструменты – от контент-маркетинга до медийной рекламы и т.д.

Советы и лайфхаки по поступлению в МТИ

Мечтаешь поступить в этот институт? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все варианты поступления, расписание приемной кампании, особенности приема.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно-заочно
— / —
— / 66
120 000 р.
В любое время
4 года
очно
— / 115
— / 8
180 000 р.
2 сент. 2024
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    география от 37
    информатика от 40
    обществознание от 42
    история от 32
    иностранный язык от 22
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 8 баллов за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за волонтерская деятельность
  • 10 баллов за спортивные достижения
  • 5 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 6 баллов за итоговое сочинение

Работодатели-партнеры

    KUKA
    Ведущий мировой производитель промышленных роботов и систем автоматизации производственных процессов для предприятий из автомобильной, пищевой и металлообрабатывающей промышленности и др.; новатор в разработке технологий «Индустрии 4.0».
    логотип компании работодателя
    Cisco
    Американская транснациональная компания, разрабатывающая и продающая сетевое оборудование, предназначенное в основном для крупных организаций и телекоммуникационных предприятий. Одна из крупнейших в мире компаний, специализирующихся в области высоких технологий.
    логотип компании работодателя
    Pepsico
    логотип компании работодателя

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

1 вопрос

  • Анастасия Т
    О программе Интернет-маркетинг
    16 октября 2022
    Сколько предметов нужно сдавать? И какие?
    • Аватар
      Даниил Волков
      Ответ Т
      17 октября 2022
      Добрый день, Анастасия! Спасибо за Ваш вопрос! Для поступления на направление "Маркетинг" необходимо сдать 3 ЕГЭ: Русский язык, Математика (профильная) и предмет на выбор: Обществознание/ Информатика Если вы рассматриваете подачу документов, либо вас интересует более подробная информация по поступлению, буду рад вас проконсультировать! +7 (910) 268 5250 - Даниил С уважением, Команда "МТИ"

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Дарья Азарова