О программе
Этот курс для руководителей и сотрудников отдела мерчендайзинга и управления торговым пространством;директоров магазиновруководителей и сотрудников подразделений ритейла (закупки, маркетинг, продажи);собственников бизнесаС помощью мерчендайзинга можно увеличить прибыль любого магазина в 3-4 разаБыть визуальным мерчендайзером — значит иметь востребованную и хорошо оплачиваемую работу в любой странеЕсли вы планируете открыть магазин или у вас уже свой бутик, то вы обязательно должны владеть навыками визуального мерчендайзингаПройдите обучение на fashion-мерчендайзера в Итальянской школе моды, и вы сможете превращать любой магазин одежды в гламурный модный fashion-бутик.
Дополнительная информация
Курс «Визуальный fashion-мерчендайзер. Витринист» будет максимально практическим — 50% практика и 50% теорияДлительность курса составляет 3-6 месяцев в зависимости от вашей скорости обучения.Вы проходите обучение индивидуально — не нужно участвовать в онлайн вебинарах и подстраиваться под группу. Вы смотрите уроки и делаете задания в любое удобное время1 модуль «Витринистика»Оформление витрин магазина одежды.Какие бывают витрины. Цветовая гамма.Использование подсветки в оформлении.Как составить fashion-витрину.Как делать цветовое оформление витрины.Скидки и оформление витрин.Новые тренды в оформлении витрин.Основные ошибки в оформлении витрин.Домашнее практическое задание:анализ витрин магазинов в городеразработка макета витрины магазина одежды или аксессуаров2 модуль «Мерчендайзинг магазина одежды»Оформление зала магазина.Развеска и раскладка вещей.Цветовое оформление: контрасты, правило радуги, акценты.Раскладка вещей на столах.Импульсные зоны продаж.Практика: удачные и неудачные примеры оформления магазина.Домашнее практическое задание:анализ корнеров и цветовых схем магазинов масс-марок в городесоставление схемы корнеров, цветовых карт и раскладки вещей для бутика одежды3 модуль «Дисплеи и рекламные места в магазине: оформление»Создание дисплеев в магазине.Что такое дисплей.Виды дисплеев.Как делать тематические дисплеи.Дисплеи и использование манекена.Как одевать манекен.Правила композиции в создании дисплея: гармоничные и дисгармоничные композиции.Использование света.Домашнее практическое задание:Составление 3х дисплеев и фокусных точек в магазине одежды (по принципу асимметрии, симметрии, пирамиды)4 модуль «Работа стилистом-визуальным мерчендайзером»Работа визуальным мерчендайзером.Как искать частных клиентов для работы консультантом по визуальному мерчендайзингу.Как проводить обучение персонала в магазине одежды по мерчендайзингу.Как составлять планограммы и разрабатывать стандарты fashion-мерчендайзинга.Как представить новые проект по мерчендайзингу клиенту.5 модуль Разработка Visual Merchandising BookПодготовка итогового проекта — создание карты мерчендайзинга для реального магазина одежды в городе. Разработка Merchandising Book.