Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.04.02

Консалтинг и репутационный менеджмент в рекламе и связях с общественностью

магистратура

О программе

Подготовка кадров для управления маркетинговыми коммуникациями в отраслях и сферах деятельности, включая: рекламные и PR-агентства, отделы рекламы и связей с общественностью компаний, органы государственной власти и некоммерческие организации.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / —
1 / 15
276 000 р.
2 года
заочно
— / —
— / 15
135 000 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • Тестирование

    Преимущества обучения

    1
    Преимущества программы
    Получение престижной и высокооплачиваемой профессии, реализация творческого потенциала, практикоориентированное обучение.
    Сотрудничество с российскими и иностранными рекламными агентствами.
    Большая база практик («SNMG», «PRONAME» МЕДИАСКОП ВЦИОМ СПб, ООО АМГ-групп, ООО Ассоциация рекламных агентств России, Информационное агентство Росбалт, Российская ассоциация политконсультантов (РАПК) и др.; отделы по связям с общественностью «Кировский завод», «Балтика» и др. пресс-службы районов Санкт-Петербурга и пресс-службы администрации губернаторов города и области).

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «менеджмент организации»
    Представитель вуза
    Аватар
    Артём Евгеньевич Челпанов