Учебная программа, а также содержание курсов постоянно пересматриваются и обновляются в свете последних достижений в области управления маркетингом и рекомендаций менеджеров в профессиональном мире. Теоретические знания и навыки преподаются в прикладных условиях с использованием тематических исследований, совместной работы и проектных методов, направленных на облегчение обучения посредством моделирования «реальных» случаев и контекстов. Курсы, связанные с компьютерными технологиями, проводятся в современных компьютерных лабораториях. Учебная программа позволяет студентам приобретать знания и навыки во множестве областей, критически важных для развития взглядов и знаний, а также предоставляет курсы, ведущие к специализации в области маркетинга. Персонал кафедры состоит из успешных и выдающихся академиков, которые приняли обучение, ориентированное на студентов, в качестве своей философии преподавания. Академические сотрудники Департамента не только обладают многочисленными академическими исследованиями и проектами, опубликованными как на национальном, так и на международном уровне, но и постоянно вносят свой вклад в профессиональный мир своими обширными знаниями.
Выпускники программы будут востребованы в компаниях частного сектора, а также в государственном секторе и неправительственных организациях, поскольку необходимость удовлетворения потребностей клиентов побуждает организации разрабатывать и предоставлять продукты и услуги, которые соответствуют ожиданиям потребителей еще больше, чем раньше . Маркетинг по-прежнему является очень важным фактором для государственных предприятий, а также для значительного числа организаций частного сектора. Программа управления маркетингом направлена на удовлетворение потребности в квалифицированных людях для обоих секторов.
Классы с современными технологическими возможностями.Обширное компьютерное оборудование и доступ в Интернет.Студенческие клубы по интересам.Персональный научный руководитель для каждого студента.Обширные библиотечные коллекции книг, журналов и баз данных по человеческим ресурсам.Лекции и мероприятия, объединяющие студентов и профессионалов из делового мира.