Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
бакалавриат
О программе
Кафедра рекламы и связей с общественностью является одним из самых молодых и быстроразвивающихся подразделений университета, использующим инновационные разработки в подготовке специалистов. За пятилетний период на кафедре сложился коллектив профессионалов и единомышленников, силами которых проводится ежегодная Всероссийская конференция; издаются коллективные монографии и сборники научных трудов; выпускаются специалисты, успешно работающие в сфере медиаиндустрии, исследовательских компаниях, рекламных, консалтинговых и PR-агентствах.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
В 2024 году по очной форме обучения выделено 2 бюджетных места и 8 мест, финансируемых Университетом. Места за счет средств Университета выделяются на усмотрение Университета лучшим абитуриентам.
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.