Научная коммуникация — это область знаний, объединяющая классический PR, научную журналистику и популяризацию науки.
Курс сосредоточен на практических задачах и дает студентам навыки, которые они смогут использовать в работе в научно-популярных СМИ или департаментах коммуникаций научных учреждений.
Первый блок курса — научная журналистика — объяснит, как сделать сообщения о науке яркими, понятными и грамотными. Студенты разберутся, откуда СМИ узнают о научных результатах, в каких форматах о них рассказывают и как складываются отношения журналиста и ученого/популяризатора науки.
Другую сторону процесса коммуникации раскрывает блок по научному PR. В нем речь пойдет о том, как работает пресс-служба научной организации и как научный PR-специалист выстраивает взаимодействие со СМИ разного профиля. Студенты узнают, зачем рассказывать о науке в социальных сетях и познакомятся с методологией научной работы.
Курс будет интересен тем, кто уже работает в сфере журналистики и PR — не только в науке, но и в IT, бизнесе, высокотехнологичных отраслях — и хочет расширить свои компетенции. Он может также быть полезен ученым и студентам, которые видят себя учеными в будущем. Ряд материалов курса имеет возрастные ограничения.
Курс стартует в октябре 2016 года и продлится 6 недель. Сейчас идет запись на бета-тестирование. Пройти обучение можно бесплатно. Стоимость прохождения курса с оценкой преподавателей (необходима для получения удостоверения о повышении квалификации государственного образца или специального верифицированного сертификата) — 10 000 рублей.
Обсуждение материала
Оставить комментарий